Особенности наружной рекламы
Наружная реклама - способ привлечения потребителей
Наружная реклама - подача информации зрительного, слухового, других видов восприятия и формирование мнения, интереса к товарам, услугам.
Необходима для привлечения, установления доверия, напоминания и продвижения на рынке продукции. Используется в местах скопления, перемещения людей.
К способам привлечения можно отнести особые сведения на уличных конструкциях, уведомления на носителях:
- щиты;
- видеоэкраны;
- баннеры;
- вывески на входе;
- крыши зданий;
- стенды;
- таблички в помещениях;
- плакаты;
- печатные объявления на зданиях и внутри помещений;
- общественный транспорт;
- лифты;
- полиграфические изделия различного вида;
- сувенирная продукция.
Для постоянного воздействия на потребителей сведения распространяются через почтовые ящики.
Наружная реклама имеет особенности
Характерной особенностью является наличие свойства привлечения внимания.
Подбор размеров, дизайн, текстовые и художественные особенности обеспечивают успех продаж, торговой марки.
Наиболее эффективные способы привлечения необходимо отбирать в каждом конкретном случае.
В наружной рекламе используют особенности восприятия. Имеет значение размер щита, баннера или видеоэкрана, место расположения, близость потребителей, цвета.
Для выделения информации применяют дизайн, особые фразы (слоганы) и нестандартные решения. Эффективным свойством обладает запоминающаяся информация.
Большие размеры носителей (баннеры, щиты, видеоэкраны) обеспечивают наибольшее восприятие, запоминание на длительное время. Визуальный контакт в коридорах, кабинах лифтов, офисах, торговых центрах формирует уровень доверия, создает привыкание.
Сведения длительного размещения обладают свойствами указателя.
Даже в случае отсутствия (смены) информации на ранее размещенном месте у человека создаются ассоциации с предметом предложения.
Высокий эффект достигается на многолюдных территориях и местах с высокой проходимостью:
- площади;
- улицы;
- входы;
- подъезды;
- заборы, ограды, стены зданий;
- окна, витрины;
- афишные тумбы;
- лифты;
- почтовые ящики.
Особенности наружной рекламы позволяют размещать конструкции, сведения на определенной местности и снижают расходы на участие в массовых территориальных проектах.
Локальное размещение используется множеством организаций, осуществляющих деятельность на ограниченных территориях, районах (предприятия торговли, бытовых услуг), что привлекает местное население.
Широко применяется массовое региональное размещение информации.
Преимущества наружной рекламы
Характеризуются эффективным восприятием на улице, общественных местах, торговых помещениях, а стационарное длительное размещение обеспечивает запоминание, привыкаемость, узнаваемость.
Не требуется телевизор, радио, специальное время и условия для просмотра.
Особенности пассивного визуального восприятия объектов действенно влияют на выбор товаров, услуг.