Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

Печатная реклама информирует о деятельности

Рекламная полиграфия малых форматов

Буклет - удобная форма рекламной полиграфической продукции

Массовая реклама эффективна и требует больших затрат. Реклама на улице, в помещениях, СМИ играет решающую роль и необходима на начальном этапе вывода товаров, услуг на рынок.

Впоследствии интенсивность рекламных кампаний можно снижать и после проведения акций следует просто напоминать о себе, направлении деятельности.

Дальнейшее увеличение количества потребителей практикует ненавязчивую рекламу и пассивное наблюдение.

Необходимо осуществлять разноску, расклейку печатной продукции малого формата.

Листовки - удобный способ рекламы

Что должно быть на печатной продукции?

Для длительного хранения потребителями рекламной информации необходимо использовать листки плотной бумаги небольшого размера формата «визитка».

Лицевая сторона должна содержать изображение (логотип), основной вид деятельности, контакты; оборотная - короткое описание. Более мелким читаемым шрифтом нужно размещать уточняющие сведения.

Следует обращать внимание на грамотные формулировки и отсутствие ошибок.

Оформление печатной продукции - важный элемент восприятия. Любую информацию необходимо сопровождать запоминающейся символикой, иметь собственный стиль. Цвет должен угадываться потребителем.

Не следует «перегружать» листовку текстом, картинками.

Размещение лишних сведений, вычурные фразы могут негативно отразиться на имидже компании.

Буклеты рекламные - наиболее емкая форма информирования

Буклет максимально описывает:

  • наименование товаров, услуг;
  • полезные свойства;
  • выгоду приобретения.

Сочетание информации и небольшой размер печатного издания дает высокую вероятность сохранности «полезной бумажки» и её нахождение в нужный момент.

Буклеты обновляются, обладают свойствами периодических изданий и могут длительно храниться у потребителя.

Выгода печатной рекламы малого формата - низкая стоимость и быстрота распространения среди целевой аудитории.

Дополнительной характеристикой буклетов является ненавязчивость и возможность ознакомления с информацией по мере необходимости.

 
Наружные вывески
Информационные носители
Реклама для помещений
Реклама для помещений в России
Нет изображений
Конструкции на крыше
Конструкции на крыше в России
Нет изображений
Оформление входов
Оформление входов в России
Нет изображений
Оформление ТМ «Максавит» в России
Наземная реклама в России
Нет изображений
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Информационные носители в России
Нет изображений
Наземная реклама
Согласование в России
Нет изображений
Бюджетная реклама наружная
Бюджетная реклама наружная в России
Нет изображений
Наружные вывески в России
Рекламные щиты в России
Нет изображений
Эскизы наружной рекламы
Эскизы наружной рекламы в России
Нет изображений
Эскизы интерьерных изделий
Эскизы интерьерных изделий в России
Нет изображений
Баннерная реклама
Баннерная реклама в России
Нет изображений
Согласование
Металлоконструкции в России
Нет изображений
Рекламные щиты
Пустая
Нет изображений
Металлоконструкции
Пустая
Нет изображений
Яндекс.Метрика