Печатная реклама информирует о деятельности
Рекламная полиграфия малых форматов
Массовая реклама эффективна и требует больших затрат. Реклама на улице, в помещениях, СМИ играет решающую роль и необходима на начальном этапе вывода товаров, услуг на рынок.
Впоследствии интенсивность рекламных кампаний можно снижать и после проведения акций следует просто напоминать о себе, направлении деятельности.
Дальнейшее увеличение количества потребителей практикует ненавязчивую рекламу и пассивное наблюдение.
Необходимо осуществлять разноску, расклейку печатной продукции малого формата.
Листовки - удобный способ рекламы
Что должно быть на печатной продукции?
Для длительного хранения потребителями рекламной информации необходимо использовать листки плотной бумаги небольшого размера формата «визитка».
Лицевая сторона должна содержать изображение (логотип), основной вид деятельности, контакты; оборотная - короткое описание. Более мелким читаемым шрифтом нужно размещать уточняющие сведения.
Следует обращать внимание на грамотные формулировки и отсутствие ошибок.
Оформление печатной продукции - важный элемент восприятия. Любую информацию необходимо сопровождать запоминающейся символикой, иметь собственный стиль. Цвет должен угадываться потребителем.
Не следует «перегружать» листовку текстом, картинками.
Размещение лишних сведений, вычурные фразы могут негативно отразиться на имидже компании.
Буклеты рекламные - наиболее емкая форма информирования
Буклет максимально описывает:
- наименование товаров, услуг;
- полезные свойства;
- выгоду приобретения.
Сочетание информации и небольшой размер печатного издания дает высокую вероятность сохранности «полезной бумажки» и её нахождение в нужный момент.
Буклеты обновляются, обладают свойствами периодических изданий и могут длительно храниться у потребителя.
Выгода печатной рекламы малого формата - низкая стоимость и быстрота распространения среди целевой аудитории.
Дополнительной характеристикой буклетов является ненавязчивость и возможность ознакомления с информацией по мере необходимости.