Наружная реклама и оформление помещений
Дизайн интерьера привлекает посетителей
Красивое оформление торговых площадей, офиса, внутренней территории, собственный стиль, демонстрация направлений деятельности требуется любым организациям.
В основе содержатся технологии наружной рекламы, имеющей особенности применения в нежилых пространствах.
Комплексный подход к оформлению ограниченной территории, офиса повышает уровень доверия, формирует благоприятные взаимоотношения с потребителями, внутри коллектива, обеспечивает рост и развитие компании.
В помещениях применяется стиль, подразумевающий дизайн внутреннего пространства с размещением образцов, изображений для просмотра с близкого расстояния.
Наружная реклама в ограниченных пространствах имеет общую идею и проработку деталей.
Специфика наружной рекламы в помещениях
Предметы и аксессуары наружной рекламы подчеркивают специализацию, формируют стиль компании.
Фотографии, образцы показывают виды деятельности, дают представление об ассортименте товаров, услуг.
Продукция наружной рекламы для оформления помещений:
- сувениры, предметы с логотипами или в фирменном стиле;
- подставки для визиток, типографских изделий;
- держатели;
- стойки с карманами;
- информационные стенды;
- стеллажи;
- мобильные конструкции;
- офисные декоративные изделия;
- световые конструкции;
- таблички, указатели подвесные, настенные;
- дисплеи, телевизоры.
Полиграфия:
- репродукции, плакаты, афиши;
- календари настенные, карманные;
- буклеты, брошюры, визитки.
Таким образом, наружная реклама использует аксессуары различного назначения.
Средства информирования и привлечения размещаются по всей территории, в офисах, коридорах.
Выставочные площади оформляются особым способом
Для показа направлений деятельности организации, приема посетителей и ведения переговоров формируются демонстрационные площади (выставочные стенды).
Каждый вид информирования имеет достоинства.
К безусловным преимуществам способов привлечения на ограниченной площади можно отнести возможность индивидуальной работы с потенциальными клиентами (личный контакт), формирование мнения посетителей.
Выставочные конструкции состоят:
- стойки приема посетителей;
- устройства для показа продукции, услуг;
- напольные стенды, демонстрационные стеллажи, сборные изделия.
В закрытом пространстве предметы размещают в соответствии с замыслом и расставляют акценты.
Восприятие зависит от способов подачи
Красочно или оригинальным образом представленная информация запоминается лучше, а дизайнерские решения и детализация являются основными способами привлечения внимания.
Возможен подбор наиболее эффективных способов (форматов) наружной рекламы в помещении для формирования положительного образа продукции, услуг предприятия.