+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru
Slogan
Hend
Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

Наружная реклама и оформление помещений

Дизайн интерьера привлекает посетителей

Красивое оформление помещений формирует положительное мнение о компанииКрасивое оформление торговых площадей, офиса, внутренней территории, собственный стиль, демонстрация направлений деятельности требуется любым организациям.

В основе содержатся технологии наружной рекламы, имеющей особенности применения в нежилых пространствах.

Комплексный подход к оформлению ограниченной территории, офиса повышает уровень доверия, формирует благоприятные взаимоотношения с потребителями, внутри коллектива, обеспечивает рост и развитие компании.

В помещениях применяется стиль, подразумевающий дизайн внутреннего пространства с размещением образцов, изображений для просмотра с близкого расстояния.

Наружная реклама в ограниченных пространствах имеет общую идею и проработку деталей.

Специфика наружной рекламы в помещениях

Предметы и аксессуары наружной рекламы подчеркивают специализацию, формируют стиль компании.

Фотографии, образцы показывают виды деятельности, дают представление об ассортименте товаров, услуг.Стойка приема посетителей  выполнена фирменном стиле

Продукция наружной рекламы для оформления помещений:

  • сувениры, предметы с логотипами или в фирменном стиле;
  • подставки для визиток, типографских изделий;
  • держатели;
  • стойки с карманами;
  • информационные стенды;
  • стеллажи;
  • мобильные конструкции;
  • офисные декоративные изделия;
  • световые конструкции;
  • таблички, указатели подвесные, настенные;
  • дисплеи, телевизоры.

Полиграфия:

  • репродукции, плакаты, афиши;
  • календари настенные, карманные;
  • буклеты, брошюры, визитки.

Таким образом, наружная реклама использует аксессуары различного назначения.
Средства информирования и привлечения размещаются по всей территории, в офисах, коридорах.

Выставочные площади оформляются особым способом

Эскизное решение для изготовления выставочного стенда Для показа направлений деятельности организации, приема посетителей и ведения переговоров формируются демонстрационные площади (выставочные стенды).

Каждый вид информирования имеет достоинства.

К безусловным преимуществам способов привлечения на ограниченной площади можно отнести возможность индивидуальной работы с потенциальными клиентами (личный контакт), формирование мнения посетителей.

Выставочные конструкции состоят:

  • стойки приема посетителей;
  • устройства для показа продукции, услуг;
  • напольные стенды, демонстрационные стеллажи, сборные изделия.

В закрытом пространстве предметы размещают в соответствии с замыслом и расставляют акценты.

Восприятие зависит от способов подачи

Ростовая фигура-указатель благоприятно влияет на посетителей

Красочно или оригинальным образом представленная информация запоминается лучше, а дизайнерские решения и детализация являются основными способами привлечения внимания.

Возможен подбор наиболее эффективных способов (форматов) наружной рекламы в помещении для формирования положительного образа продукции, услуг предприятия.

К следующему разделу

 
Наружные вывески
Реклама для помещений
Конструкции на крыше
Оформление входов
Оформление ТМ «Максавит» в России
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Наземная реклама
Рекламные щиты
Информационные носители
Баннерная реклама
Металлоконструкции
Эскизы наружной рекламы
Эскизы интерьерных изделий
Согласование
Яндекс.Метрика